Камчатский колледж искусств
проводит 2-й цикл открытых уроков и семинаров-практикумов по предметам
«Педагогическая практика сольфеджио»,
«Педагогическая практика музыкальной литературы»
На отделении Теории Музыки
Куратор цикла — преподаватель отделения теории музыки,
педагог-консультант Ирина Валентиновна Бакетина
Цели проекта
- перспективная: пополнение контингента обучающихся на отделении Теории музыки
- профессионально-ориентировочные:
— повышение заинтересованности студентов в будущей педагогической деятельности
— создание представления о будущей учебно-педагогической деятельности, в том числе у студентов первого и второго курсов
- учебные:
— повышение качества подготовки студентов-теоретиков старших курсов
— апробация данной формы промежуточной и итоговой аттестации студентов по данному предмету
Задачи проекта
— демонстрация студентами старших курсов компетенций, знаний, умений и навыков самостоятельной педагогической работы с детским коллективом
— пассивная практика студентов младших курсов
— методическая работа Колледжа искусств с преподавателями ДМШ, ДШИ и ДОУ Камчатского края.
В проекте принимают участие
— студенты-практиканты 3 и 4 курсов отделения Теории музыки
— учащиеся ДМШ школы педпрактики при Камчатском колледже искусств
Приглашаем преподавателей ДМШ и ДШИ города Петропавловска-Камчатского и районов Камчатского края к присутствию на уроках и участию в прениях.
Просьба заинтересованных лиц заранее извещать о желании посетить занятие \ цикл занятий; а так же присылать впечатления и отзывы в свободной форме по тел. 8-914 022-43-22 (Watsapp).
Расписание открытых уроков
и семинаров-практикумов
курс | ф.и.о. студента | Дата | Время | Группа учащихся класс | Предмет \ тема | ||
Сольфеджио | Муз. литература | ||||||
4 |
Новикова П.Д. | 30
апреля |
14.30 | 4 | Работа с пунктирным ритмом | Знакомство с жанром «опера» (на примере «Свадьбы Фигаро» В. Моцарта) | |
Зудова Д.С. | 29 апреля | 16.30 | 5 | Выпускной экзамен | Итоговый контрольный урок | ||
3 |
Абросимова П.И. | 20 апреля
|
10.45 | 1 | Формирование внутренних слуховых представлений у учащихся младших классов ДМШ на примере работы с нижним тетрахордом мажорной гаммы | Формирование представления о многообразии музыкальных жанров на начальном этапе обучения ДМШ | |
Ларина Е.Е. | 27 апреля | 14.45 | 2, 3 | Контролирующий этап освоения темы «Пунктирный ритм» | Работа над музыкально-слуховым восприятием фактурных элементов | ||
Мелехов Е.К | 26 апреля | 16.30 | 1 | Закрепление слуховых ладово- интонационных представлений в мажоре | Образы природы в музыке: Б.Сметана «Влтава» |